Семак Ольга Юрьевна

О себе

Работаю с детьми дошкольного возраста — как нормотипичными, так и с особенностями развития. Веду группы программы «Родители и дети» первого, второго и третьего года жизни.

Мне важно помогать родителям лучше понимать своих малышей и поддерживать естественное развитие ребёнка через игру, движение и общение.

Закончила Московский городской психолого-педагогический университет по специальности психология.

Прошла многочисленные курсы по раннему развитию, нейропсихологии и подходам Floortime, ESDM, Эмми Пиклер, Игровая педагогика.

В 2025 г завершила сертификационную программу CLASI по сенсорной интеграции Айрес (2025 г), продолжаю развиваться в этом направлении, работая как специалист по сенсорной интеграции.

Я увлечена своим делом и радуюсь каждому шагу и успеху ребёнка. Верю, что каждый малыш движется своим путём и в своём темпе, открывая мир шаг за шагом. Главное — быть рядом, видеть, слышать и поддерживать его с теплом, вниманием и уважением.


Образование

Московский городской психолого-педагогический университет, Москва. Специальность — психология. 2015 г

Курсы повышения квалификации:
МГУ, «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции» (72 ч) 2017 г.

ЭМЦ «Особое детство», «Первый, второй, третий год жизни ребёнка»- подготовка ведущих групповых занятий для детей второго и третьего года жизни. 2017 г. 

ЭМЦ «Особое детство», «Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющие нарушение развития». 2018 г. 

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС. Денверская модель (Early Start Denver Model Training Series) 2019 г.  

Открытый Медико-Психологический университет. «DIR Floortime. DIR101:базовый курс.  Модель DIR и методика Floortime» 2020 г.

Открытый Медико-Психологический университет. «DIR Floortime. DIR 201: развитие 1-3 Ступеней Функционально-Эмоционального Развития» (38 ч) 2020г.

Открытый Медико-Психологический университет. «DIR Floortime. DIR 202: развитие 4-6 Ступеней Функционально-Эмоционального Развития» (38 ч) 2021г.

ЭМЦ «Особое детство». Программа «Школа двигательного развития». «Становление крупной моторики. Норматипичный и особый путь» (96 часов) 2018-2019 г.

АНО «Пространство общения» «Альтернативная и дополнительная коммуникация – развитие навыков общения у детей с тяжелыми нарушениями речи» (16 ч)  2019г.

ПРО ШКОЛА, программа интенсив «Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников» (12 ч.) 2021 г.

ЭМЦ «Особое детство» «Раннее детство – сопровождение семей с маленькими детьми» (96 часов)  2021 г.

Факультет психологии СПбГУ. Программа «Время игры». «Самостоятельная активность маленьких детей и осознанная забота взрослых в подходе Эмми Пиклер» (24 ч.) 2021 г

Факультет психологии СПбГУ. Программа «Дайте ребенку время» по методикам Эмми Пиклер. (24 ч.) 2022 г

ПРО ШКОЛА , программа «Психология: Дифференциальная диагностика психического развития ребенка» (30 ч) 2022 г.

ПРО ШКОЛА,  Программа «Сенсорная интеграция. Теория и практика» (72 ч). 2023 г.

АНО «ИПАП» Программа «Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании» (72 ч.) 2023г.

АНО «Центр развития и социализации детей и взрослых с нарушениями развития. Пространство Общения». Тренинг-семинар «Технологии поддержки родителей детей с нарушениями развития» (16 ч) 2024г.

Ассоциация CLASI (Collaborative for Leadership in Ayres Sensory Integration). Программа сертификации по сенсорной интеграции Айрес (CLASI). 2025 г.